Компания ОАО "АМУРСКИЙ МЕТАЛЛИСТ" зарегистрирована 05 октября 1993
регистратором Межрайонная инспекция ФНС России № 1 по Амурской области.
Основным видом деятельности является «Обработка металлических изделий механическая»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство стали в слитках», «Литье чугуна», «Литье стали», «Литье легких металлов», «Литье прочих цветных металлов», «Производство прочих сельскохозяйственных машин и оборудования», «Обработка отходов и лома драгоценных металлов», «Обработка отходов и лома черных металлов», «Обработка отходов и лома цветных металлов» и ещё 18.
Компания ОАО "АМУРСКИЙ МЕТАЛЛИСТ" зарегистрирована 05 октября 1993
регистратором Межрайонная инспекция ФНС России № 1 по Амурской области.
Основным видом деятельности является «Обработка металлических изделий механическая»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство стали в слитках», «Литье чугуна», «Литье стали», «Литье легких металлов», «Литье прочих цветных металлов», «Производство прочих сельскохозяйственных машин и оборудования», «Обработка отходов и лома драгоценных металлов», «Обработка отходов и лома черных металлов», «Обработка отходов и лома цветных металлов» и ещё 18.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АМУРСКИЙ МЕТАЛЛИСТ» занимает 0.0008% рынка «Обработка металлических изделий механическая».
Общий объем рынка составляет 313.45 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (313.45 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (2.48 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Обработка металлических изделий механическая»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.