Компания ООО "ИНТЕЛЛА" зарегистрирована 30 июня 2014
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Обработка металлических изделий механическая»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих пластмассовых изделий», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Производство подшипников, зубчатых передач, элементов механических передач и приводов», «Производство промышленного холодильного и вентиляционного оборудования», «Производство торговых автоматов», «Производство металлообрабатывающего оборудования», «Производство прочих машин и оборудования специального назначения, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая галантерейными изделиями» и ещё 6.
Компания ООО "ИНТЕЛЛА" зарегистрирована 30 июня 2014
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Обработка металлических изделий механическая»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих пластмассовых изделий», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Производство подшипников, зубчатых передач, элементов механических передач и приводов», «Производство промышленного холодильного и вентиляционного оборудования», «Производство торговых автоматов», «Производство металлообрабатывающего оборудования», «Производство прочих машин и оборудования специального назначения, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая галантерейными изделиями» и ещё 6.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.