Компания ООО "ТЕХПРОМАШ-УФА" зарегистрирована 30 января 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Обработка металлических изделий механическая»,
дополнительные виды деятельности:
«Нанесение рисунка на текстильные изделия и готовую одежду», «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство одежды из кожи», «Производство спецодежды», «Производство прочей верхней одежды», «Производство нательного белья», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство меховых изделий», «Производство вязаных и трикотажных чулочно-носочных изделий» и ещё 18.
450078, Респ Башкортостан, г Уфа, Советский р-н, ул Айская, д 52, кв 70
Компания ООО "ТЕХПРОМАШ-УФА" зарегистрирована 30 января 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Обработка металлических изделий механическая»,
дополнительные виды деятельности:
«Нанесение рисунка на текстильные изделия и готовую одежду», «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство одежды из кожи», «Производство спецодежды», «Производство прочей верхней одежды», «Производство нательного белья», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство меховых изделий», «Производство вязаных и трикотажных чулочно-носочных изделий» и ещё 18.
ТЕХПРОМАШ-УФА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТЕХПРОМАШ-УФА - штатная численность:
— 1 человек
ТЕХПРОМАШ-УФА - выручка: *
— За 2022 год: 7.49 млн руб.
— За 2021 год: 3.97 млн руб.
— За 2020 год: 2.97 млн руб.
— За 2019 год: 3.48 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.