Компания ООО "ВЕКТОР" зарегистрирована 17 апреля 2019
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Железнодорожному району г.Хабаровска.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами».
Компания ООО "ВЕКТОР" зарегистрирована 17 апреля 2019
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Железнодорожному району г.Хабаровска.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами».
ВЕКТОР - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ВЕКТОР - штатная численность:
— 1 человек
ВЕКТОР - выручка: *
— За 2023 год: 75.39 млн руб.
— За 2022 год: 115.89 млн руб.
— За 2021 год: 243.64 млн руб.
— За 2020 год: 286.89 млн руб.
— За 2019 год: 106.16 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ВЕКТОР» занимает 0.0053% рынка «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.43 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.43 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0053% (75.39 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.