Компания ЗАО "ПМЗ" зарегистрирована 26 марта 1993
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Железнодорожному району г.Хабаровска.
Основным видом деятельности является «Производство питьевого молока и питьевых сливок»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
Сфера деятельности:
«Производство питьевого молока и питьевых сливок»
Штат сотрудников:
260
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая по состоянию на 01.01.2020
Обновить статус
?
Благонадёжность - нет данных
?
Финансовая устойчивость - нет данных
?
Кредитоспособность - нет данных
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПЕРЕЯСЛАВСКИЙ МОЛОЧНЫЙ ЗАВОД» занимает 0.1337% рынка «Производство питьевого молока и питьевых сливок».
Общий объем рынка составляет 95.67 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (95.67 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1337% (127.93 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2020 - 127.93 млн руб.
- 2019 - 331.62 млн руб.
- 2018 - 483.07 млн руб.
- 2017 - 731.93 млн руб.
- 2016 - 1.68 млрд руб.
Лидеры рынка «Производство питьевого молока и питьевых сливок»:
АО "ГК "РОСМОЛ"
ООО "ПИСКАРЕВСКИЙ МОЛЗАВОД"
АО "БМК"
ООО "САЯНМОЛОКО"
ОАО "БМК"
ОАО "АЛАБУГА СОТЕ"
ООО "МОЛОЧНЫЙ КИТ"
АО "ЛАКТИС"
АО "МКС"
ООО "ГМЗ "ЛИСКИНСКИЙ"
АО "БМК"
ООО "МЛАДА"
ООО МАСЛОЗАВОД "ПЕСТРАВСКИЙ"
АО ГМЗ "АРТЕМОВСКИЙ"
ООО "ЭКОНИВА МОЛОКО ВОРОНЕЖ"
ООО "ДЕРЕВЕНСКОЕ МОЛОЧКО"
ОАО "СУДОГОДСКИЙ МОЛОЧНЫЙ ЗАВОД"
ООО "ЛАКТО-НОВГОРОД"
ООО "МОЛОКО ЗАУРАЛЬЯ"
ООО "НИКОН"
ЗАО "КАРАЧЕВМОЛПРОМ"
АО "МСЗ "СЛАВЯНСКИЙ"
ООО ФИРМА "КАЛОРИЯ"
ОАО "ГМЗ"
АО "ТМК "ТВЕРЦА"
Ближайшие конкуренты компании «ПЕРЕЯСЛАВСКИЙ МОЛОЧНЫЙ ЗАВОД» по рынку «Производство питьевого молока и питьевых сливок»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет