Компания ООО ФИРМА "КАЛОРИЯ" зарегистрирована 17 марта 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Производство питьевого молока и питьевых сливок»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых культур», «Выращивание зернобобовых культур», «Выращивание семян масличных культур», «Выращивание сахарной свеклы», «Выращивание однолетних кормовых культур», «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока», «Разведение прочих пород крупного рогатого скота и буйволов, производство спермы», «Разведение свиней», «Предоставление услуг в области растениеводства» и ещё 19.
Краснодарский край, Каневской р-н, ст-ца Стародеревянковская, ул Украинская, д 100
Компания ООО ФИРМА "КАЛОРИЯ" зарегистрирована 17 марта 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Производство питьевого молока и питьевых сливок»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых культур», «Выращивание зернобобовых культур», «Выращивание семян масличных культур», «Выращивание сахарной свеклы», «Выращивание однолетних кормовых культур», «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока», «Разведение прочих пород крупного рогатого скота и буйволов, производство спермы», «Разведение свиней», «Предоставление услуг в области растениеводства» и ещё 19.
ФИРМА КАЛОРИЯ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ФИРМА КАЛОРИЯ - штатная численность:
— 322 человека
ФИРМА КАЛОРИЯ - выручка: *
— За 2020 год: 1.16 млрд руб.
— За 2019 год: 1.03 млрд руб.
— За 2018 год: 1.28 млрд руб.
— За 2017 год: 1.82 млрд руб.
— За 2016 год: 2.02 млрд руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.