Компания ООО "АГРОХОЛДИНГ "МОЛОКО БУРЯТИИ" зарегистрирована 27 декабря 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Республике Бурятия.
Основным видом деятельности является «Производство питьевого молока и питьевых сливок»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание пшеницы», «Выращивание овса», «Выращивание прочих зерновых культур», «Выращивание семян рапса», «Выращивание семян прочих масличных культур», «Разведение племенного молочного крупного рогатого скота», «Производство сырого коровьего молока», «Производство сливочного масла, топленого масла, масляной пасты, молочного жира, спредов и топленых сливочно-растительных смесей», «Производство сыра и сырных продуктов» и ещё 1.
Компания ООО "АГРОХОЛДИНГ "МОЛОКО БУРЯТИИ" зарегистрирована 27 декабря 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Республике Бурятия.
Основным видом деятельности является «Производство питьевого молока и питьевых сливок»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание пшеницы», «Выращивание овса», «Выращивание прочих зерновых культур», «Выращивание семян рапса», «Выращивание семян прочих масличных культур», «Разведение племенного молочного крупного рогатого скота», «Производство сырого коровьего молока», «Производство сливочного масла, топленого масла, масляной пасты, молочного жира, спредов и топленых сливочно-растительных смесей», «Производство сыра и сырных продуктов» и ещё 1.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АГРОХОЛДИНГ МОЛОКО БУРЯТИИ» занимает 0.1157% рынка «Производство питьевого молока и питьевых сливок».
Общий объем рынка составляет 49.45 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (49.45 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1157% (57.22 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство питьевого молока и питьевых сливок»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.