Компания ООО "ТОРГСЕРВИС" зарегистрирована 13 октября 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Ставропольскому краю.
Основным видом деятельности является «Производство соленого, вареного, запеченого, копченого, вяленого и прочего мяса»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство колбасных изделий», «Производство мясных (мясосодержащих) консервов», «Производство мясных (мясосодержащих) полуфабрикатов», «Производство кулинарных мясных (мясосодержащих) изделий», «Производство прочей пищевой продукции из мяса или мясных пищевых субпродуктов», «Производство муки и гранул из мяса и мясных субпродуктов, непригодных для употребления в пищу», «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения», «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами», «Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем, не включенным в другие группировки» и ещё 7.
Ставропольский край, г Кисловодск, пр-кт Мира, д 14
Компания ООО "ТОРГСЕРВИС" зарегистрирована 13 октября 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Ставропольскому краю.
Основным видом деятельности является «Производство соленого, вареного, запеченого, копченого, вяленого и прочего мяса»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство колбасных изделий», «Производство мясных (мясосодержащих) консервов», «Производство мясных (мясосодержащих) полуфабрикатов», «Производство кулинарных мясных (мясосодержащих) изделий», «Производство прочей пищевой продукции из мяса или мясных пищевых субпродуктов», «Производство муки и гранул из мяса и мясных субпродуктов, непригодных для употребления в пищу», «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения», «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами», «Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем, не включенным в другие группировки» и ещё 7.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.