Компания ООО "БЕЛЫЕ ПАРУСА" зарегистрирована 15 апреля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Ставропольскому краю.
Основным видом деятельности является «Стоматологическая практика»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность больничных организаций», «Общая врачебная практика», «Деятельность организаций санитарно-эпидемиологической службы», «Деятельность организаций судебно-медицинской экспертизы», «Деятельность санаторно-курортных организаций», «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки».
Ставропольский край, Предгорный р-н, ст-ца Суворовская, ул Гагарина, д 1В
Компания ООО "БЕЛЫЕ ПАРУСА" зарегистрирована 15 апреля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Ставропольскому краю.
Основным видом деятельности является «Стоматологическая практика»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность больничных организаций», «Общая врачебная практика», «Деятельность организаций санитарно-эпидемиологической службы», «Деятельность организаций судебно-медицинской экспертизы», «Деятельность санаторно-курортных организаций», «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки».
БЕЛЫЕ ПАРУСА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
БЕЛЫЕ ПАРУСА - штатная численность:
— 2 человека
БЕЛЫЕ ПАРУСА - выручка: *
— За 2020 год: 239.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 443.00 тыс. руб.
— За 2018 год: 353.00 тыс. руб.
— За 2017 год: 560.00 тыс. руб.
— За 2016 год: 350.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.