Компания ООО "ЭДГАР НЕПОБЕДИМЫЙ" зарегистрирована 01 марта 2011
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Курску.
Основным видом деятельности является «Стоматологическая практика»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство аппаратов, применяемых в медицинских целях, основанных на использовании рентгеновского, альфа-, бета- и гамма-излучений», «Производство медицинских инструментов и оборудования», «Деятельность в области здравоохранения», «Деятельность больничных организаций», «Общая врачебная практика», «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки».
Компания ООО "ЭДГАР НЕПОБЕДИМЫЙ" зарегистрирована 01 марта 2011
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Курску.
Основным видом деятельности является «Стоматологическая практика»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство аппаратов, применяемых в медицинских целях, основанных на использовании рентгеновского, альфа-, бета- и гамма-излучений», «Производство медицинских инструментов и оборудования», «Деятельность в области здравоохранения», «Деятельность больничных организаций», «Общая врачебная практика», «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки».
ЭДГАР НЕПОБЕДИМЫЙ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЭДГАР НЕПОБЕДИМЫЙ - штатная численность:
— 2 человека
ЭДГАР НЕПОБЕДИМЫЙ - выручка: *
— За 2023 год: 2.30 млн руб.
— За 2022 год: 2.92 млн руб.
— За 2021 год: 2.42 млн руб.
— За 2020 год: 284.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 1.06 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.