Компания ООО "ПАРТНЕРСТВО" зарегистрирована 15 сентября 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочих пластмассовых изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая неспециализированная».
Сфера деятельности:
«Производство прочих пластмассовых изделий»
Количество сотрудников:
неизвестно
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность - нет данных
?
Финансовая устойчивость - нет данных
?
Кредитоспособность - нет данных
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 104.48 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (104.48 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (653.00 тыс. руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2022 - 653.00 тыс. руб.
- 2021 - 1.06 млн руб.
- 2020 - 193.00 тыс. руб.
Лидеры рынка «Производство прочих пластмассовых изделий»:
ООО "ФРЕГАТ ГРУПП"
ООО "ЛМР ПЛАСТ"
ООО "ВЗЛП"
ООО "ВАННВАНЫЧ"
ООО "ЮНИРОЛ"
ООО "КАДО-ПРИМ"
ООО "СИБПЛАСТ"
ООО "ИНДЕЛ"
ООО "АКВАСИТИ"
ООО "НЕФТЕТАНК"
ООО "АРХИМЕД"
ООО "ПЛАСТ ТИМ"
ООО "СИНСОНГНАНО РУС"
ООО "НПО СТАБАРМ"
ООО "ПОЛИМЕР КЛАБ"
ООО "ИНТЕРПАК"
ООО "УНИПЛАСТ"
ООО "КРЕДО-ПАК"
ООО "ПРЕМЬЕР-ПЛАСТ"
ООО "ФДА "СТАРТ"
ООО "ГРАНД ПАК"
ООО "СПЕЦСАНТЕХНИКА"
ООО "ВИОЛЕТПЛАСТ"
ООО "КОМПАНИЯ ТРИ А"
ООО "ТПК "ЮМКОМ"
Ближайшие конкуренты компании «ПАРТНЕРСТВО» по рынку «Производство прочих пластмассовых изделий»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет