Компания ООО "СИБИРСКИЙ ЛЕС" зарегистрирована 21 апреля 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Владивостока.
Основным видом деятельности является «Производство прочих пищевых продуктов, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание многолетних культур», «Выращивание овощей, бахчевых, корнеплодных и клубнеплодных культур, грибов и трюфелей», «Выращивание прочих однолетних культур», «Выращивание прочих плодовых деревьев, кустарников и орехов», «Выращивание прочих многолетних культур», «Выращивание рассады», «Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность», «Лесозаготовки», «Сбор и заготовка дикорастущих плодов, ягод» и ещё 19.
Компания ООО "СИБИРСКИЙ ЛЕС" зарегистрирована 21 апреля 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Владивостока.
Основным видом деятельности является «Производство прочих пищевых продуктов, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание многолетних культур», «Выращивание овощей, бахчевых, корнеплодных и клубнеплодных культур, грибов и трюфелей», «Выращивание прочих однолетних культур», «Выращивание прочих плодовых деревьев, кустарников и орехов», «Выращивание прочих многолетних культур», «Выращивание рассады», «Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность», «Лесозаготовки», «Сбор и заготовка дикорастущих плодов, ягод» и ещё 19.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СИБИРСКИЙ ЛЕС» занимает 0.0111% рынка «Производство прочих пищевых продуктов, не включенных в другие группировки».
Общий объем рынка составляет 103.71 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (103.71 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0111% (11.51 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство прочих пищевых продуктов, не включенных в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.