Компания ООО "АЛТАЙПЛОД" зарегистрирована 19 октября 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Производство прочих пищевых продуктов, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание однолетних культур», «Выращивание многолетних культур», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность», «Лесозаготовки», «Переработка и консервирование фруктов и овощей», «Производство растительных и животных масел и жиров», «Переработка и консервирование картофеля», «Производство чая и кофе» и ещё 23.
Компания ООО "АЛТАЙПЛОД" зарегистрирована 19 октября 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Производство прочих пищевых продуктов, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание однолетних культур», «Выращивание многолетних культур», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность», «Лесозаготовки», «Переработка и консервирование фруктов и овощей», «Производство растительных и животных масел и жиров», «Переработка и консервирование картофеля», «Производство чая и кофе» и ещё 23.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АЛТАЙПЛОД» занимает 0.0105% рынка «Производство прочих пищевых продуктов, не включенных в другие группировки».
Общий объем рынка составляет 103.71 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (103.71 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0105% (10.88 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство прочих пищевых продуктов, не включенных в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.