Компания ООО "ПРИМКОН" зарегистрирована 18 февраля 2014
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Владивостока.
Основным видом деятельности является «Производство сухарей, печенья и прочих сухарных хлебобулочных изделий, производство мучных кондитерских изделий, тортов, пирожных, пирогов и бисквитов, предназначенных для длительного хранения»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство какао, шоколада и сахаристых кондитерских изделий», «Торговля оптовая шоколадом и сахаристыми кондитерскими изделиями», «Торговля оптовая мороженым и замороженными десертами», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная хлебом и хлебобулочными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная кондитерскими изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная кондитерскими изделиями, включая шоколад, в специализированных магазинах», «Торговля розничная алкогольными напитками, включая пиво, в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах» и ещё 4.
Компания ООО "ПРИМКОН" зарегистрирована 18 февраля 2014
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Владивостока.
Основным видом деятельности является «Производство сухарей, печенья и прочих сухарных хлебобулочных изделий, производство мучных кондитерских изделий, тортов, пирожных, пирогов и бисквитов, предназначенных для длительного хранения»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство какао, шоколада и сахаристых кондитерских изделий», «Торговля оптовая шоколадом и сахаристыми кондитерскими изделиями», «Торговля оптовая мороженым и замороженными десертами», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная хлебом и хлебобулочными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная кондитерскими изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная кондитерскими изделиями, включая шоколад, в специализированных магазинах», «Торговля розничная алкогольными напитками, включая пиво, в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах» и ещё 4.
ПРИМОРСКИЙ КОНДИТЕР - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПРИМОРСКИЙ КОНДИТЕР - штатная численность:
— Неизвестно
ПРИМОРСКИЙ КОНДИТЕР - выручка: *
— За 2020 год: 39.95 млн руб.
— За 2019 год: 38.54 млн руб.
— За 2018 год: 38.30 млн руб.
— За 2017 год: 36.63 млн руб.
— За 2016 год: 35.58 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПРИМОРСКИЙ КОНДИТЕР» занимает 0.0284% рынка «Производство сухарей, печенья и прочих сухарных хлебобулочных изделий, производство мучных кондитерских изделий, тортов, пирожных, пирогов и бисквитов, предназначенных для длительного хранения».
Общий объем рынка составляет 140.87 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (140.87 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0284% (39.95 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство сухарей, печенья и прочих сухарных хлебобулочных изделий, производство мучных кондитерских изделий, тортов, пирожных, пирогов и бисквитов, предназначенных для длительного хранения»:
Ближайшие конкуренты компании «ПРИМОРСКИЙ КОНДИТЕР» по рынку «Производство сухарей, печенья и прочих сухарных хлебобулочных изделий, производство мучных кондитерских изделий, тортов, пирожных, пирогов и бисквитов, предназначенных для длительного хранения»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.