Компания АО "АККОНД" зарегистрирована 02 декабря 1992
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Чебоксары.
Основным видом деятельности является «Производство сухарей, печенья и прочих сухарных хлебобулочных изделий, производство мучных кондитерских изделий, тортов, пирожных, пирогов и бисквитов, предназначенных для длительного хранения»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство какао, шоколада и сахаристых кондитерских изделий», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая сахаром, шоколадом и сахаристыми кондитерскими изделиями», «Торговля оптовая мучными кондитерскими изделиями», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная хлебом и хлебобулочными изделиями и кондитерскими изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная кондитерскими изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная мучными кондитерскими изделиями в специализированных магазинах» и ещё 5.
Компания АО "АККОНД" зарегистрирована 02 декабря 1992
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Чебоксары.
Основным видом деятельности является «Производство сухарей, печенья и прочих сухарных хлебобулочных изделий, производство мучных кондитерских изделий, тортов, пирожных, пирогов и бисквитов, предназначенных для длительного хранения»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство какао, шоколада и сахаристых кондитерских изделий», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая сахаром, шоколадом и сахаристыми кондитерскими изделиями», «Торговля оптовая мучными кондитерскими изделиями», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная хлебом и хлебобулочными изделиями и кондитерскими изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная кондитерскими изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная мучными кондитерскими изделиями в специализированных магазинах» и ещё 5.
АККОНД - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АККОНД - штатная численность:
— 2699 человек
АККОНД - выручка: *
— За 2022 год: 15.22 млрд руб.
— За 2021 год: 12.13 млрд руб.
— За 2020 год: 10.71 млрд руб.
— За 2019 год: 10.88 млрд руб.
— За 2018 год: 9.38 млрд руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АККОНД» занимает 10.1563% рынка «Производство сухарей, печенья и прочих сухарных хлебобулочных изделий, производство мучных кондитерских изделий, тортов, пирожных, пирогов и бисквитов, предназначенных для длительного хранения».
Общий объем рынка составляет 149.83 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (149.83 млрд руб.)
Доля рынка компании - 10.1563% (15.22 млрд руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство сухарей, печенья и прочих сухарных хлебобулочных изделий, производство мучных кондитерских изделий, тортов, пирожных, пирогов и бисквитов, предназначенных для длительного хранения»:
Ближайшие конкуренты компании «АККОНД» по рынку «Производство сухарей, печенья и прочих сухарных хлебобулочных изделий, производство мучных кондитерских изделий, тортов, пирожных, пирогов и бисквитов, предназначенных для длительного хранения»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.