Компания ООО "ХАСИ" зарегистрирована 05 мая 2008
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Владивостока.
Основным видом деятельности является «Производство обуви»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянных столовых и кухонных принадлежностей», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков».
Сфера деятельности:
«Производство обуви»
Штат сотрудников:
1
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность - нет данных
?
Финансовая устойчивость - нет данных
?
Кредитоспособность - нет данных
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 56.44 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (56.44 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0022% (1.23 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2018 - 1.23 млн руб.
- 2017 - 0.00 тыс. руб.
- 2016 - 0.00 тыс. руб.
- 2015 - 0.00 тыс. руб.
Лидеры рынка «Производство обуви»:
ООО "ФАРАДЕЙ"
ООО "БИЗОН"
ООО "ВИКТОРИ"
ООО "БРИС"
ООО "ЕНИСЕЙ ОБУВЬ"
ООО "ПЕТРО-ВЕСТ1"
ООО "ОК РОСТИСЛАВ"
ООО ПКФ "АТЛАНТИС-СТИЛЬ"
ООО "АЛАТОБУВЬ"
ООО "АВАНГАРД-СЕРВИС"
ООО "ПЕТРО-ВЕСТ 5"
ООО "ОФ "БАШМАЧОК"
ООО "КАТРИНА"
ООО "ДЕМАР ТРЕЙДИНГ"
ООО "ДАВИКО"
ООО "ФАБРИКА РАПАНА"
ООО "ФАЙКОМ"
ООО "МИРА"
ООО "НИАЛАН"
ООО "АЛАТЫРЬПРОМПОШИВ"
ООО "ЧЕНЬ ШИ"
ООО "ФНО "МЕРКУРИЙ"
ООО "ОСС"
ООО "АЛАТЫРСКАЯ ВАЛЯЛЬНАЯ ФАБРИКА"
ООО "СТ ВЕРОНА"
Ближайшие конкуренты компании «ХАСИ» по рынку «Производство обуви»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет