Компания ООО "ФАБРИКА РАПАНА" зарегистрирована 15 октября 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство обуви»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая обувью», «Торговля розничная обувью в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах».
Сфера деятельности:
«Производство обуви»
Количество сотрудников:
15
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность - нет данных
?
Финансовая устойчивость - нет данных
?
Кредитоспособность - нет данных
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 1.08 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.08 млрд руб.)
Доля рынка компании - 6.0922% (65.56 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2023 - 65.56 млн руб.
- 2022 - 59.63 млн руб.
- 2021 - 46.18 млн руб.
- 2020 - 26.42 млн руб.
- 2019 - 17.58 млн руб.
Лидеры рынка «Производство обуви»:
ООО "ДАРИНА"
ООО "КАТРИНА"
ООО "АЛАТОБУВЬ"
ООО ПКФ "АТЛАНТИС-СТИЛЬ"
ООО "ФАБРИКА РАПАНА"
ООО "ЧЕНЬ ШИ"
ООО "АЛАТЫРЬПРОМПОШИВ"
ООО "АЛАТЫРСКАЯ ВАЛЯЛЬНАЯ ФАБРИКА"
ООО "ОК РОСТИСЛАВ"
ООО "АВАНГАРД-СЕРВИС"
ООО "ЭВЕРЕСТ"
ООО "МАРИНА ДЕ ГОЛЛЬ"
ООО "ФНО "МЕРКУРИЙ"
ООО "НИАЛАН"
ООО "ДЕМАР ТРЕЙДИНГ"
ООО "ЭКВАТОР"
ООО "ТД "ШУМОНИ"
ООО "АНТРЭ"
ООО "ИВАНОВОПРОМШЕРСТЬ"
ООО "РОСТИСЛАВ"
ООО "БЕГРО-ДЭНС"
ООО "АФАЛИНА ПЛЮС"
ООО "СФЕРА"
ООО "ИПК ИНВЕСТПРОМ"
ООО "СОБЧАКОВ И К"
Ближайшие конкуренты компании «ФАБРИКА РАПАНА» по рынку «Производство обуви»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет