Компания ООО "ФАЙКОМ" зарегистрирована 09 ноября 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №5 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство обуви»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство спецодежды», «Производство прочей верхней одежды», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство изделий из пластмасс», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные отделочные», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Деятельность агентов по оптовой торговле текстильными изделиями, одеждой, обувью, изделиями из кожи и меха», «Торговля оптовая одеждой и обувью» и ещё 11.
Московская обл, г Протвино, Оболенское шоссе, д 14
Компания ООО "ФАЙКОМ" зарегистрирована 09 ноября 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №5 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство обуви»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство спецодежды», «Производство прочей верхней одежды», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство изделий из пластмасс», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные отделочные», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Деятельность агентов по оптовой торговле текстильными изделиями, одеждой, обувью, изделиями из кожи и меха», «Торговля оптовая одеждой и обувью» и ещё 11.
ФАЙКОМ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ФАЙКОМ - штатная численность:
— 62 человека
ФАЙКОМ - выручка: *
— За 2020 год: 41.82 млн руб.
— За 2019 год: 26.68 млн руб.
— За 2018 год: 19.74 млн руб.
— За 2017 год: 30.89 млн руб.
— За 2016 год: 19.56 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.