Компания ООО "КРАСНЫЙ МАМОНТ" зарегистрирована 16 апреля 2002
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Владивостока.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесозаготовки», «Сбор и заготовка дикорастущих плодов, ягод», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ», «Производство штукатурных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Деятельность агентов по оптовой торговле топливом, рудами, металлами и химическими веществами» и ещё 37.
Компания ООО "КРАСНЫЙ МАМОНТ" зарегистрирована 16 апреля 2002
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Владивостока.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесозаготовки», «Сбор и заготовка дикорастущих плодов, ягод», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ», «Производство штукатурных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Деятельность агентов по оптовой торговле топливом, рудами, металлами и химическими веществами» и ещё 37.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «КРАСНЫЙ МАМОНТ» занимает 0.0536% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 1.22 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.22 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0536% (656.36 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.