Компания ООО "КОМПАНИЯ МОРОЗ" зарегистрирована 30 июня 2005
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Владивостока.
Основным видом деятельности является «Деятельность по складированию и хранению»,
дополнительные виды деятельности:
«Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков», «Переработка и консервирование фруктов и овощей», «Производство прочих пищевых продуктов», «Переработка и консервирование картофеля», «Переработка и консервирование овощей (кроме картофеля) и грибов», «Производство нерафинированных животных масел и жиров, их фракций», «Производство готовых пищевых продуктов и блюд», «Производство прочих пищевых продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство супов и бульонов» и ещё 13.
Компания ООО "КОМПАНИЯ МОРОЗ" зарегистрирована 30 июня 2005
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Владивостока.
Основным видом деятельности является «Деятельность по складированию и хранению»,
дополнительные виды деятельности:
«Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков», «Переработка и консервирование фруктов и овощей», «Производство прочих пищевых продуктов», «Переработка и консервирование картофеля», «Переработка и консервирование овощей (кроме картофеля) и грибов», «Производство нерафинированных животных масел и жиров, их фракций», «Производство готовых пищевых продуктов и блюд», «Производство прочих пищевых продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство супов и бульонов» и ещё 13.
КОМПАНИЯ МОРОЗ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
КОМПАНИЯ МОРОЗ - штатная численность:
— 1 человек
КОМПАНИЯ МОРОЗ - выручка: *
— За 2020 год: 1.87 млн руб.
— За 2019 год: 13.75 млн руб.
— За 2018 год: 27.32 млн руб.
— За 2017 год: 2.45 млн руб.
— За 2016 год: 1.91 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.