Компания ООО "АРТ СКРИН МУЛЬТИМЕДИА" зарегистрирована 31 июля 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по складированию и хранению»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Деятельность издательская», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность по письменному и устному переводу», «Аренда и лизинг прочих видов транспорта, оборудования и материальных средств, не включенных в другие группировки», «Деятельность по упаковыванию товаров», «Деятельность в области отдыха и развлечений».
109052, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА НИЖЕГОРОДСКАЯ, 29-33, СТР.15, ОФИС 512
Компания ООО "АРТ СКРИН МУЛЬТИМЕДИА" зарегистрирована 31 июля 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по складированию и хранению»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Деятельность издательская», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность по письменному и устному переводу», «Аренда и лизинг прочих видов транспорта, оборудования и материальных средств, не включенных в другие группировки», «Деятельность по упаковыванию товаров», «Деятельность в области отдыха и развлечений».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АРТ СКРИН МУЛЬТИМЕДИА» занимает 0.0006% рынка «Деятельность по складированию и хранению».
Общий объем рынка составляет 393.04 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (393.04 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (2.17 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность по складированию и хранению»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.