Компания ООО "ГУРМАН-М" зарегистрирована 03 июня 2002
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Владивостока.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая мясом и мясом птицы, включая субпродукты»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими свежими овощами», «Торговля оптовая свежими фруктами и орехами», «Торговля оптовая продуктами из мяса и мяса птицы», «Торговля оптовая молочными продуктами», «Торговля оптовая яйцами», «Торговля оптовая пищевыми маслами и жирами», «Торговля оптовая хлебобулочными изделиями», «Торговля оптовая кофе, чаем, какао и пряностями», «Торговля оптовая рыбой, ракообразными и моллюсками, консервами и пресервами из рыбы и морепродуктов» и ещё 2.
Компания ООО "ГУРМАН-М" зарегистрирована 03 июня 2002
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Владивостока.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая мясом и мясом птицы, включая субпродукты»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими свежими овощами», «Торговля оптовая свежими фруктами и орехами», «Торговля оптовая продуктами из мяса и мяса птицы», «Торговля оптовая молочными продуктами», «Торговля оптовая яйцами», «Торговля оптовая пищевыми маслами и жирами», «Торговля оптовая хлебобулочными изделиями», «Торговля оптовая кофе, чаем, какао и пряностями», «Торговля оптовая рыбой, ракообразными и моллюсками, консервами и пресервами из рыбы и морепродуктов» и ещё 2.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ГУРМАН-М» занимает 0.1337% рынка «Торговля оптовая мясом и мясом птицы, включая субпродукты».
Общий объем рынка составляет 346.44 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (346.44 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1337% (463.28 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая мясом и мясом птицы, включая субпродукты»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.