Компания ООО "АНГРО" зарегистрирована 11 сентября 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая мясом и мясом птицы, включая субпродукты»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая мясом и мясными продуктами», «Торговля оптовая консервами из мяса и мяса птицы».
Компания ООО "АНГРО" зарегистрирована 11 сентября 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая мясом и мясом птицы, включая субпродукты»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая мясом и мясными продуктами», «Торговля оптовая консервами из мяса и мяса птицы».
АНГРО - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АНГРО - штатная численность:
— 4 человека
АНГРО - выручка: *
— За 2022 год: 858.67 млн руб.
— За 2021 год: 772.51 млн руб.
— За 2020 год: 529.00 млн руб.
— За 2019 год: 356.01 млн руб.
— За 2018 год: 144.00 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АНГРО» занимает 0.2511% рынка «Торговля оптовая мясом и мясом птицы, включая субпродукты».
Общий объем рынка составляет 341.89 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (341.89 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2511% (858.67 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая мясом и мясом птицы, включая субпродукты»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.