Компания ООО "ПОРТОФРАНКО-МЕДИА" зарегистрирована 24 октября 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Владивостока.
Основным видом деятельности является «Деятельность сетевых изданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Издание газет», «Деятельность информационных агентств», «Представление в средствах массовой информации».
Сфера деятельности:
«Деятельность сетевых изданий»
Штат сотрудников:
1
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность - нет данных
?
Финансовая устойчивость - нет данных
?
Кредитоспособность - нет данных
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 554.30 млн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (554.30 млн руб.)
Доля рынка компании - 0.8088% (4.48 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2020 - 4.48 млн руб.
- 2019 - 201.00 тыс. руб.
- 2018 - 0.00 тыс. руб.
- 2017 - 49.00 тыс. руб.
- 2016 - 0.00 тыс. руб.
Лидеры рынка «Деятельность сетевых изданий»:
ООО "ПРЕМЬЕРМЕДИАИНВЕСТ"
ООО "СПОРТИВНЫЕ НОВОСТИ"
ООО "РМГ "ЗАПАДНАЯ ПРЕССА"
ООО "МЕДИА ПЛАТФОРМА"
ООО "8 НЬЮС"
ООО "АЛЬТЕР-МЕДИА"
ООО "МЕДИАСЕРВИС"
ООО "СМТ"
ООО "СМИ-ЦЕНТР"
ООО "ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО "ИНТЕРМЕДИА", ООО "ИА "ИНТЕРМЕДИА"
ООО "РОСТ"
АО "МАРКЕТМЕДИА"
ООО "ИНФОТЕК"
ООО "НЕКВЕЙЛ"
ООО "МЕДИА ФИНАНС ГРУПП"
ЗАО "ТВИК МАРКЕТИНГ"
ООО "НИВА ГРУПП"
ООО "ОБОЗРЕВАТЕЛЬ.ВРН"
ООО "КОРПОРАТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ"
ООО "ПОРТОФРАНКО-МЕДИА"
ООО "СТИМУЛ"
ООО "ИА РУСПРОМ"
АО "НЕВА ТУДЕЙ"
ООО "КУГО"
ООО "НОВОСИБИРСК МЕДИА"
Ближайшие конкуренты компании «ПОРТОФРАНКО-МЕДИА» по рынку «Деятельность сетевых изданий»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет