Компания ЗАО "ТВИК МАРКЕТИНГ" зарегистрирована 25 июля 2001
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Калининградской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность сетевых изданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Издание книг», «Издание газет», «Издание журналов и периодических изданий», «Виды издательской деятельности прочие», «Деятельность в области радиовещания», «Деятельность по управлению компьютерным оборудованием», «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность», «Деятельность web-порталов» и ещё 9.
236029, ОБЛАСТЬ КАЛИНИНГРАДСКАЯ, ГОРОД КАЛИНИНГРАД, УЛИЦА ГАРАЖНАЯ, ДОМ 2-4, ЛИТ/ИЗ ЛИТ IV/"Б.Б.Б.1", КАБИНЕТ 308
Компания ЗАО "ТВИК МАРКЕТИНГ" зарегистрирована 25 июля 2001
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Калининградской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность сетевых изданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Издание книг», «Издание газет», «Издание журналов и периодических изданий», «Виды издательской деятельности прочие», «Деятельность в области радиовещания», «Деятельность по управлению компьютерным оборудованием», «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность», «Деятельность web-порталов» и ещё 9.
ТВИК МАРКЕТИНГ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТВИК МАРКЕТИНГ - штатная численность:
— 4 человека
ТВИК МАРКЕТИНГ - выручка: *
— За 2022 год: 6.19 млн руб.
— За 2021 год: 7.40 млн руб.
— За 2020 год: 5.59 млн руб.
— За 2019 год: 7.91 млн руб.
— За 2018 год: 6.65 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.