Компания ООО "АЗИЯ ТУР" зарегистрирована 22 сентября 2006
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Владивостока.
Основным видом деятельности является «Деятельность туристических агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность в области фотографии», «Прокат и аренда прочих предметов личного пользования и хозяйственно-бытового назначения», «Деятельность по предоставлению туристических информационных услуг» и ещё 6.
Компания ООО "АЗИЯ ТУР" зарегистрирована 22 сентября 2006
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Владивостока.
Основным видом деятельности является «Деятельность туристических агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность в области фотографии», «Прокат и аренда прочих предметов личного пользования и хозяйственно-бытового назначения», «Деятельность по предоставлению туристических информационных услуг» и ещё 6.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.