Компания ООО "ДИЛИЖАНС" зарегистрирована 11 ноября 2008
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Чебоксары.
Основным видом деятельности является «Деятельность туристических агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе».
Компания ООО "ДИЛИЖАНС" зарегистрирована 11 ноября 2008
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Чебоксары.
Основным видом деятельности является «Деятельность туристических агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе».
ДИЛИЖАНС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ДИЛИЖАНС - штатная численность:
— 2 человека
ДИЛИЖАНС - выручка: *
— За 2023 год: 364.00 тыс. руб.
— За 2022 год: 306.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 346.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 606.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 961.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.