Компания ООО "ЭЛЬ ГРЕКО" зарегистрирована 11 ноября 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Удмуртской Республике.
Основным видом деятельности является «Деятельность туристических агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность по предоставлению прочих мест для временного проживания», «Деятельность по предоставлению туристических информационных услуг», «Деятельность по предоставлению экскурсионных туристических услуг», «Деятельность по предоставлению туристических услуг, связанных с бронированием», «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки».
Компания ООО "ЭЛЬ ГРЕКО" зарегистрирована 11 ноября 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Удмуртской Республике.
Основным видом деятельности является «Деятельность туристических агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность по предоставлению прочих мест для временного проживания», «Деятельность по предоставлению туристических информационных услуг», «Деятельность по предоставлению экскурсионных туристических услуг», «Деятельность по предоставлению туристических услуг, связанных с бронированием», «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки».
ЭЛЬ ГРЕКО - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЭЛЬ ГРЕКО - штатная численность:
— 1 человек
ЭЛЬ ГРЕКО - выручка: *
— За 2023 год: 365.00 тыс. руб.
— За 2022 год: 167.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 314.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 137.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 420.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.