Компания ООО "Д.В.ФЛАГМАН" зарегистрирована 08 июля 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Приморскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание однолетних культур», «Выращивание многолетних культур», «Выращивание овощей», «Лесозаготовки», «Сбор и заготовка недревесных лесных ресурсов», «Предоставление услуг в области лесозаготовок», «Рыболовство», «Производство древесины, пропитанной или обработанной защитными или другими веществами», «Утилизация отходов и лома пластмасс во вторичное сырье» и ещё 19.
690011, Приморский край, г Владивосток, Первомайский р-н, ул 3-я Строительная, д 18А
Компания ООО "Д.В.ФЛАГМАН" зарегистрирована 08 июля 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Приморскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание однолетних культур», «Выращивание многолетних культур», «Выращивание овощей», «Лесозаготовки», «Сбор и заготовка недревесных лесных ресурсов», «Предоставление услуг в области лесозаготовок», «Рыболовство», «Производство древесины, пропитанной или обработанной защитными или другими веществами», «Утилизация отходов и лома пластмасс во вторичное сырье» и ещё 19.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «Д.В.ФЛАГМАН» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 57.35 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (57.35 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.