Компания ООО "ПРОГРЕСС" зарегистрирована 04 октября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Приморскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению мест для краткосрочного проживания»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания», «Деятельность по предоставлению мест для временного проживания в кемпингах, жилых автофургонах и туристических автоприцепах», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», «Деятельность туристических агентств», «Деятельность спортивных объектов», «Деятельность по организации отдыха и развлечений прочая».
Компания ООО "ПРОГРЕСС" зарегистрирована 04 октября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Приморскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению мест для краткосрочного проживания»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания», «Деятельность по предоставлению мест для временного проживания в кемпингах, жилых автофургонах и туристических автоприцепах», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», «Деятельность туристических агентств», «Деятельность спортивных объектов», «Деятельность по организации отдыха и развлечений прочая».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПРОГРЕСС» занимает 0.0054% рынка «Деятельность по предоставлению мест для краткосрочного проживания».
Общий объем рынка составляет 12.31 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (12.31 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0054% (659.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность по предоставлению мест для краткосрочного проживания»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.