Компания ООО "САНТАНА" зарегистрирована 12 марта 1997
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю.
Основным видом деятельности является «Производство соленого, вареного, запеченого, копченого, вяленого и прочего мяса»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих пищевых продуктов», «Производство колбасных изделий», «Производство мясных (мясосодержащих) консервов», «Производство мясных (мясосодержащих) полуфабрикатов», «Производство кулинарных мясных (мясосодержащих) изделий», «Производство прочей пищевой продукции из мяса или мясных пищевых субпродуктов», «Производство муки и гранул из мяса и мясных субпродуктов, непригодных для употребления в пищу», «Предоставление услуг по тепловой обработке и прочим способам переработки мясных продуктов», «Торговля автотранспортными средствами» и ещё 9.
Компания ООО "САНТАНА" зарегистрирована 12 марта 1997
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю.
Основным видом деятельности является «Производство соленого, вареного, запеченого, копченого, вяленого и прочего мяса»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих пищевых продуктов», «Производство колбасных изделий», «Производство мясных (мясосодержащих) консервов», «Производство мясных (мясосодержащих) полуфабрикатов», «Производство кулинарных мясных (мясосодержащих) изделий», «Производство прочей пищевой продукции из мяса или мясных пищевых субпродуктов», «Производство муки и гранул из мяса и мясных субпродуктов, непригодных для употребления в пищу», «Предоставление услуг по тепловой обработке и прочим способам переработки мясных продуктов», «Торговля автотранспортными средствами» и ещё 9.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.