Компания ООО "МЯСНАЯ ПАРТИЯ" зарегистрирована 05 апреля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая древесным сырьем и необработанными лесоматериалами», «Торговля оптовая пиломатериалами», «Торговля оптовая лакокрасочными материалами», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая обоями», «Торговля оптовая напольными покрытиями (кроме ковров)», «Торговля оптовая ручными инструментами».
Компания ООО "МЯСНАЯ ПАРТИЯ" зарегистрирована 05 апреля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая древесным сырьем и необработанными лесоматериалами», «Торговля оптовая пиломатериалами», «Торговля оптовая лакокрасочными материалами», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая обоями», «Торговля оптовая напольными покрытиями (кроме ковров)», «Торговля оптовая ручными инструментами».
МЯСНАЯ ПАРТИЯ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МЯСНАЯ ПАРТИЯ - штатная численность:
— 1 человек
МЯСНАЯ ПАРТИЯ - выручка: *
— За 2023 год: 16.56 млн руб.
— За 2022 год: 26.48 млн руб.
— За 2021 год: 17.45 млн руб.
— За 2020 год: 27.85 млн руб.
— За 2019 год: 57.65 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.