старый дизайн

Конкуренты компании ООО "МЯСНАЯ ПАРТИЯ"

Компания «МЯСНАЯ ПАРТИЯ» занимает 0.0022% рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами».
Общий объем рынка составляет 769.35 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (769.35 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0022% (16.56 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЯСНАЯ ПАРТИЯ» по рынку «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ ПЛЮС" 19.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ-М" 19.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 19.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "АМИГО" 19.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛКОЧ ФЕРМЕР" 19.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "КОНАКОВО КОЛБАСЫ" 18.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЯК" 18.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАРКОН" 18.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ПК "РЕГУЛ" 18.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАКАР" 18.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОПРОМСОЮЗ" 18.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСХОД 75" 18.34 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАРУСТ" 18.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАТУРПРОДУКТ" 17.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТП "ПОБЕДА" 17.65 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИТ ФРЕШ" 17.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАРЫ ЧЕРНОЗЕМЬЯ" 17.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САТУРН ТОРГ" 17.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕГАС" 17.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФЕРМЕРСКИЙ ПРОДУКТ" 17.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
СПССК "ФЕНИКС" 17.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГРОТОРГ-ТВЕРЬ" 17.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИГА-ВМ" 16.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЛОД СМ" 16.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛОГОДСКИЙ МЯСНОЙ ДОМ" 16.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»