Компания ООО "ЛИРА" зарегистрирована 09 января 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт электрического оборудования», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов», «Торговля оптовая электрической бытовой техникой», «Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами», «Торговля оптовая компьютерами и периферийными устройствами», «Торговля оптовая металлообрабатывающими станками», «Торговля оптовая машинами и оборудованием для добычи полезных ископаемых и строительства» и ещё 9.
660111, КРАЙ КРАСНОЯРСКИЙ, ГОРОД КРАСНОЯРСК, УЛИЦА БАШИЛОВСКАЯ, ДОМ 1А, СТРОЕНИЕ 7, ПОМЕЩЕНИЕ 1 ОФИС 302
Компания ООО "ЛИРА" зарегистрирована 09 января 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт электрического оборудования», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов», «Торговля оптовая электрической бытовой техникой», «Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами», «Торговля оптовая компьютерами и периферийными устройствами», «Торговля оптовая металлообрабатывающими станками», «Торговля оптовая машинами и оборудованием для добычи полезных ископаемых и строительства» и ещё 9.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.