старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЛИРА"

Компания «ЛИРА» занимает 0.0002% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.11 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.11 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (9.29 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛИРА» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ПНТК "ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ" 11.15 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ХОТЛАЙН" 11.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИЧПАРТС" 11.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОДНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 11.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХПРОМ" 11.15 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБ-ТРЕЙД" 11.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФКТ" 11.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНГАРА ЛЮКС" 11.15 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "43" 11.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАЛЛЕЛЬ" 11.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТСТАЙЛ-ЧЕЛЯБИНСК" 11.14 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДМД-СНАБ" 11.14 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРНЫЙГАРАНТ" 11.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАР" 11.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА" 11.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРТЪ" 11.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК "АРЧАК" 11.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР КОМПЛЕКТАЦИИ" 11.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБ СП ПРИНТ" 11.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕКСУС ГРУПП" 11.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС-Т" 11.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВА ДЕСКОН" 11.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗИС СПЕЦОДЕЖДА" 11.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБХИМКОМПЛЕКТ" 11.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНДСИТИ" 11.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»