Компания ООО "СОЛ МУН" зарегистрирована 13 февраля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Печатание газет», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Копирование записанных носителей информации», «Производство бижутерии и подобных товаров», «Производство бижутерии и подобных товаров, кроме изготовленных по индивидуальному заказу», «Производство игр и игрушек», «Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки» и ещё 114.
123007, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА МАГИСТРАЛЬНАЯ 1-Я, ДОМ 20, ЭТ 1 ПОМ I КОМ 3 ОФИС 37
Компания ООО "СОЛ МУН" зарегистрирована 13 февраля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Печатание газет», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Копирование записанных носителей информации», «Производство бижутерии и подобных товаров», «Производство бижутерии и подобных товаров, кроме изготовленных по индивидуальному заказу», «Производство игр и игрушек», «Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки» и ещё 114.
СОЛ МУН - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СОЛ МУН - штатная численность:
— 1 человек
СОЛ МУН - выручка: *
— За 2023 год: 91.00 тыс. руб.
— За 2022 год: 418.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 14.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 388.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 2.62 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.