Компания ООО "ПРОМТОРГ" зарегистрирована 11 мая 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю.
Основным видом деятельности является «Производство соленого, вареного, запеченого, копченого, вяленого и прочего мяса»,
дополнительные виды деятельности:
«Переработка и консервирование мяса», «Производство и консервирование мяса птицы», «Переработка и консервирование рыбы», «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная продуктами из мяса и мяса птицы в специализированных магазинах», «Торговля розничная консервами из рыбы и морепродуктов в специализированных магазинах».
Компания ООО "ПРОМТОРГ" зарегистрирована 11 мая 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю.
Основным видом деятельности является «Производство соленого, вареного, запеченого, копченого, вяленого и прочего мяса»,
дополнительные виды деятельности:
«Переработка и консервирование мяса», «Производство и консервирование мяса птицы», «Переработка и консервирование рыбы», «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная продуктами из мяса и мяса птицы в специализированных магазинах», «Торговля розничная консервами из рыбы и морепродуктов в специализированных магазинах».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПРОМТОРГ» занимает 0.0000% рынка «Производство соленого, вареного, запеченого, копченого, вяленого и прочего мяса».
Общий объем рынка составляет 174.68 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (174.68 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство соленого, вареного, запеченого, копченого, вяленого и прочего мяса»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.