Компания ООО "СИДУС" зарегистрирована 04 апреля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая чистящими средствами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств», «Торговля оптовая свежими овощами, фруктами и орехами», «Торговля оптовая соками, минеральной водой и прочими безалкогольными напитками», «Торговля оптовая сахаром, шоколадом и сахаристыми кондитерскими изделиями», «Торговля оптовая кофе, чаем, какао и пряностями», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами», «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами».
660098, КРАЙ КРАСНОЯРСКИЙ, Г. КРАСНОЯРСК, УЛ. МОЛОКОВА, Д. 14, ПОМЕЩЕНИЕ 240 ОФИС 4-3.1
Компания ООО "СИДУС" зарегистрирована 04 апреля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая чистящими средствами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств», «Торговля оптовая свежими овощами, фруктами и орехами», «Торговля оптовая соками, минеральной водой и прочими безалкогольными напитками», «Торговля оптовая сахаром, шоколадом и сахаристыми кондитерскими изделиями», «Торговля оптовая кофе, чаем, какао и пряностями», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами», «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.