Компания ООО "СЛАВЯНСКИЙ КОНСЕРВНЫЙ КОМБИНАТ" зарегистрирована 17 декабря 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Переработка и консервирование овощей (кроме картофеля) и грибов»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание овощей», «Выращивание прочих плодовых и ягодных культур», «Переработка и консервирование картофеля», «Производство соковой продукции из фруктов и овощей», «Прочие виды переработки и консервирования фруктов и овощей», «Переработка и консервирование фруктов и орехов», «Ремонт машин и оборудования», «Производство электроэнергии», «Распределение электроэнергии» и ещё 17.
Краснодарский край, г Славянск-на-Кубани, ул Гриня, д 5
Компания ООО "СЛАВЯНСКИЙ КОНСЕРВНЫЙ КОМБИНАТ" зарегистрирована 17 декабря 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Переработка и консервирование овощей (кроме картофеля) и грибов»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание овощей», «Выращивание прочих плодовых и ягодных культур», «Переработка и консервирование картофеля», «Производство соковой продукции из фруктов и овощей», «Прочие виды переработки и консервирования фруктов и овощей», «Переработка и консервирование фруктов и орехов», «Ремонт машин и оборудования», «Производство электроэнергии», «Распределение электроэнергии» и ещё 17.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СЛАВЯНСКИЙ КОНСЕРВНЫЙ КОМБИНАТ» занимает 6.9375% рынка «Переработка и консервирование овощей (кроме картофеля) и грибов».
Общий объем рынка составляет 32.20 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (32.20 млрд руб.)
Доля рынка компании - 6.9375% (2.23 млрд руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Переработка и консервирование овощей (кроме картофеля) и грибов»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.