Компания ООО "КОЛХОЗ РАССВЕТ" зарегистрирована 21 ноября 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Воспроизводство морских биоресурсов искусственное»,
дополнительные виды деятельности:
«Рыболовство морское», «Рыболовство пресноводное», «Рыболовство любительское и спортивное», «Воспроизводство пресноводных биоресурсов искусственное», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами», «Торговля розничная рыбой, ракообразными и моллюсками в специализированных магазинах», «Торговля розничная рыбой и морепродуктами в специализированных магазинах», «Торговля розничная консервами из рыбы и морепродуктов в специализированных магазинах» и ещё 1.
Краснодарский край, Калининский р-н, хутор Греки, ул Комсомольская, д 38
Компания ООО "КОЛХОЗ РАССВЕТ" зарегистрирована 21 ноября 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Воспроизводство морских биоресурсов искусственное»,
дополнительные виды деятельности:
«Рыболовство морское», «Рыболовство пресноводное», «Рыболовство любительское и спортивное», «Воспроизводство пресноводных биоресурсов искусственное», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами», «Торговля розничная рыбой, ракообразными и моллюсками в специализированных магазинах», «Торговля розничная рыбой и морепродуктами в специализированных магазинах», «Торговля розничная консервами из рыбы и морепродуктов в специализированных магазинах» и ещё 1.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.