Компания ЗАО "ВИРТА" зарегистрирована 30 апреля 2010
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Петрозаводску.
Основным видом деятельности является «Воспроизводство морских биоресурсов искусственное»,
дополнительные виды деятельности:
«Животноводство», «Выращивание зерновых культур», «Выращивание зернобобовых культур», «Выращивание овощей», «Выращивание прочих однолетних культур», «Выращивание однолетних кормовых культур», «Выращивание прочих многолетних культур», «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока», «Разведение прочих пород крупного рогатого скота и буйволов, производство спермы» и ещё 10.
Компания ЗАО "ВИРТА" зарегистрирована 30 апреля 2010
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Петрозаводску.
Основным видом деятельности является «Воспроизводство морских биоресурсов искусственное»,
дополнительные виды деятельности:
«Животноводство», «Выращивание зерновых культур», «Выращивание зернобобовых культур», «Выращивание овощей», «Выращивание прочих однолетних культур», «Выращивание однолетних кормовых культур», «Выращивание прочих многолетних культур», «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока», «Разведение прочих пород крупного рогатого скота и буйволов, производство спермы» и ещё 10.
ВИРТА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ВИРТА - штатная численность:
— 27 человек
ВИРТА - выручка: *
— За 2022 год: 260.54 млн руб.
— За 2021 год: 205.56 млн руб.
— За 2020 год: 213.07 млн руб.
— За 2019 год: 197.17 млн руб.
— За 2018 год: 189.99 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Ближайшие конкуренты компании «ВИРТА» по рынку «Воспроизводство морских биоресурсов искусственное»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.