Компания ООО "СОЧИ - ОНЛАЙН" зарегистрирована 11 апреля 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению услуг телефонной связи»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
354002, КРАЙ КРАСНОДАРСКИЙ, ГОРОД СОЧИ, УЛИЦА КОМСОМОЛЬСКАЯ, 11, 33
Компания ООО "СОЧИ - ОНЛАЙН" зарегистрирована 11 апреля 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению услуг телефонной связи»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
СОЧИ - ОНЛАЙН - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СОЧИ - ОНЛАЙН - штатная численность:
— 6 человек
СОЧИ - ОНЛАЙН - выручка: *
— За 2020 год: 11.18 млн руб.
— За 2019 год: 13.44 млн руб.
— За 2018 год: 16.66 млн руб.
— За 2017 год: 12.02 млн руб.
— За 2016 год: 13.18 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СОЧИ - ОНЛАЙН» занимает 0.0067% рынка «Деятельность по предоставлению услуг телефонной связи».
Общий объем рынка составляет 167.82 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (167.82 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0067% (11.18 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность по предоставлению услуг телефонной связи»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.