Компания ООО "ЗР-ТЕЛЕКОМ ПЛЮС" зарегистрирована 28 декабря 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению услуг телефонной связи»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность в области радиовещания», «Деятельность в области телевизионного вещания», «Деятельность в области связи на базе проводных технологий прочая».
144006, ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ, ГОРОД ЭЛЕКТРОСТАЛЬ, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 05, ПОМЕЩЕНИЕ 1-2
Компания ООО "ЗР-ТЕЛЕКОМ ПЛЮС" зарегистрирована 28 декабря 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению услуг телефонной связи»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность в области радиовещания», «Деятельность в области телевизионного вещания», «Деятельность в области связи на базе проводных технологий прочая».
ЗР-ТЕЛЕКОМ ПЛЮС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЗР-ТЕЛЕКОМ ПЛЮС - штатная численность:
— 2 человека
ЗР-ТЕЛЕКОМ ПЛЮС - выручка: *
— За 2020 год: 12.27 млн руб.
— За 2019 год: 11.29 млн руб.
— За 2018 год: 10.84 млн руб.
— За 2017 год: 11.10 млн руб.
— За 2016 год: 9.08 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЗР-ТЕЛЕКОМ ПЛЮС» занимает 0.0073% рынка «Деятельность по предоставлению услуг телефонной связи».
Общий объем рынка составляет 167.82 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (167.82 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0073% (12.27 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность по предоставлению услуг телефонной связи»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.