Конкуренты компании ООО "СОЧИ - ОНЛАЙН"

Компания «СОЧИ - ОНЛАЙН» занимает 0.0067% рынка «Деятельность по предоставлению услуг телефонной связи».
Общий объем рынка составляет 167.82 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (167.82 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0067% (11.18 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СОЧИ - ОНЛАЙН» по рынку «Деятельность по предоставлению услуг телефонной связи»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОНВЕРСТЕЛ-ЦЕНТР" 13.33 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕКАД" 13.27 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО НТФ "ВИАМ" 13.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАТЕЛЕКОМ" 13.13 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "МОТЕЛЬ" 13.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИГАЛИНК" 12.84 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 12.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ-СЕРВИС" 12.80 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "РЕНЕТ КОМ" 12.79 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОРРА" 12.62 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОФТ-БЕЛ" 12.50 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАЛИНК" 12.27 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМЫ ТЕЛЕКОМ" 12.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗР-ТЕЛЕКОМ ПЛЮС" 12.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТСТЕЛЕКОМ" 12.00 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ИНВЕСТ" 11.96 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МВВ" 11.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕЛКОМСИСТЕМС" 11.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТТК" 11.90 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 11.81 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТКОМ" 11.66 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУ КОННЕКТ" 11.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МС ИНТЕРФОН" 11.62 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ ТЕЛЕКОМ" 11.61 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕКОРД" 11.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность по предоставлению услуг телефонной связи»

Сравните эту компанию с любым конкурентом