Компания ООО "АЛЬТЕРНАТИВА-ЭКО" зарегистрирована 21 октября 1998
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая электрической бытовой техникой»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах», «Торговля розничная бытовыми изделиями и приборами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах».
353900, КРАЙ КРАСНОДАРСКИЙ, ГОРОД НОВОРОССИЙСК, УЛИЦА ЛЕДНЕВА, ДОМ 2-4, ЛИТЕР А, КОМНАТА 7
Компания ООО "АЛЬТЕРНАТИВА-ЭКО" зарегистрирована 21 октября 1998
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая электрической бытовой техникой»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах», «Торговля розничная бытовыми изделиями и приборами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах».
Ближайшие конкуренты компании «АЛЬТЕРНАТИВА-ЭКО» по рынку «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.