Компания ООО "СЕЛЛАР ПРИВАТ" зарегистрирована 15 января 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая электрической бытовой техникой»,
дополнительные виды деятельности:
«Рыбоводство пресноводное», «Рыбоводство пресноводное индустриальное», «Рыбоводство пресноводное пастбищное», «Рыбоводство прудовое», «Мелиорация рыбохозяйственная пресноводных объектов», «Воспроизводство пресноводных биоресурсов искусственное», «Акклиматизация пресноводных биоресурсов», «Деятельность по пресноводному рыбоводству прочая», «Ремонт машин и оборудования» и ещё 21.
г Санкт-Петербург, ул Генерала Хрулёва, д 7А, пом 6Н комн комн 73
Компания ООО "СЕЛЛАР ПРИВАТ" зарегистрирована 15 января 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая электрической бытовой техникой»,
дополнительные виды деятельности:
«Рыбоводство пресноводное», «Рыбоводство пресноводное индустриальное», «Рыбоводство пресноводное пастбищное», «Рыбоводство прудовое», «Мелиорация рыбохозяйственная пресноводных объектов», «Воспроизводство пресноводных биоресурсов искусственное», «Акклиматизация пресноводных биоресурсов», «Деятельность по пресноводному рыбоводству прочая», «Ремонт машин и оборудования» и ещё 21.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СЕЛЛАР ПРИВАТ» занимает 0.0024% рынка «Торговля оптовая электрической бытовой техникой».
Общий объем рынка составляет 675.16 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (675.16 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0024% (16.09 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая электрической бытовой техникой»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.