Компания ООО "ЮГ-М" зарегистрирована 10 сентября 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Производство прессованной древесины»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из дерева, пробки, соломки и материалов для плетения», «Производство пиломатериалов, профилированных по кромке; производство древесного полотна, древесной муки; производство технологической щепы или стружки», «Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство сборных деревянных строений», «Производство деревянной тары», «Производство прочих деревянных изделий», «Производство изделий из бумаги и картона», «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство изделий из пластмасс» и ещё 51.
Компания ООО "ЮГ-М" зарегистрирована 10 сентября 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Производство прессованной древесины»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из дерева, пробки, соломки и материалов для плетения», «Производство пиломатериалов, профилированных по кромке; производство древесного полотна, древесной муки; производство технологической щепы или стружки», «Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство сборных деревянных строений», «Производство деревянной тары», «Производство прочих деревянных изделий», «Производство изделий из бумаги и картона», «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство изделий из пластмасс» и ещё 51.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.