Компания ООО "ОПУС" зарегистрирована 21 декабря 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство прессованной древесины»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство фанеры, деревянных фанерованных панелей и аналогичных слоистых материалов, древесных плит из древесины и других одревесневших материалов», «Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство сборных деревянных строений», «Производство мебели», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля розничная пиломатериалами в специализированных магазинах».
141862, ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ, РАЙОН ДМИТРОВСКИЙ, ДЕРЕВНЯ ГРИШИНО, МАСТЕРСКИЕ
Компания ООО "ОПУС" зарегистрирована 21 декабря 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство прессованной древесины»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство фанеры, деревянных фанерованных панелей и аналогичных слоистых материалов, древесных плит из древесины и других одревесневших материалов», «Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство сборных деревянных строений», «Производство мебели», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля розничная пиломатериалами в специализированных магазинах».
ОПУС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ОПУС - штатная численность:
— 13 человек
ОПУС - выручка: *
— За 2022 год: 22.44 млн руб.
— За 2021 год: 20.57 млн руб.
— За 2020 год: 16.24 млн руб.
— За 2019 год: 17.19 млн руб.
— За 2018 год: 21.31 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Ближайшие конкуренты компании «ОПУС» по рынку «Производство прессованной древесины»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.