Компания ООО "ДОБРЫЙ ЗНАК" зарегистрирована 12 сентября 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Производство прочих изделий из недрагоценных металлов, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность, связанная с инженерно-техническим проектированием, управлением проектами строительства, выполнением строительного контроля и авторского надзора», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
350011, Краснодарский край, г Краснодар, ул Воронежская, д 47/3
Компания ООО "ДОБРЫЙ ЗНАК" зарегистрирована 12 сентября 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Производство прочих изделий из недрагоценных металлов, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность, связанная с инженерно-техническим проектированием, управлением проектами строительства, выполнением строительного контроля и авторского надзора», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ДОБРЫЙ ЗНАК» занимает 0.0000% рынка «Производство прочих изделий из недрагоценных металлов, не включенных в другие группировки».
Общий объем рынка составляет 24.01 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (24.01 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство прочих изделий из недрагоценных металлов, не включенных в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.