Компания ООО "БЛАГЗНАК" зарегистрирована 28 октября 2013
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Амурской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочих изделий из недрагоценных металлов, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Деятельность рекламных агентств», «Аренда и лизинг прочего автомобильного транспорта и оборудования».
675004, Амурская обл, г Благовещенск, ул Горького, д 240/3
Компания ООО "БЛАГЗНАК" зарегистрирована 28 октября 2013
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Амурской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочих изделий из недрагоценных металлов, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Деятельность рекламных агентств», «Аренда и лизинг прочего автомобильного транспорта и оборудования».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «БЛАГЗНАК» занимает 0.0000% рынка «Производство прочих изделий из недрагоценных металлов, не включенных в другие группировки».
Общий объем рынка составляет 31.28 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (31.28 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство прочих изделий из недрагоценных металлов, не включенных в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.